Общение
FIESTA Игрок Фев 11, 2019 #4 Мауз написал(а): Всем привет. Я новичек, подскажите топовый клан. Нажмите для раскрытия... Сикрит гуилд оне лове
Мауз написал(а): Всем привет. Я новичек, подскажите топовый клан. Нажмите для раскрытия... Сикрит гуилд оне лове
FIESTA Игрок Фев 11, 2019 #5 Мауз написал(а): Всем привет. Я новичек, подскажите топовый клан. Нажмите для раскрытия... Мауз, фиеста, вантрилав <3 тупа 3чифиесты
Мауз написал(а): Всем привет. Я новичек, подскажите топовый клан. Нажмите для раскрытия... Мауз, фиеста, вантрилав <3 тупа 3чифиесты
Мауз Игрок Фев 11, 2019 #6 FIESTA написал(а): Сикрит гуилд оне лове Нажмите для раскрытия... А мине афицера дадут?
FIESTA Игрок Фев 11, 2019 #7 Мауз написал(а): А мине афицера дадут? Нажмите для раскрытия... Полюбому, только в кч не выражайся, а то перм дадут
Мауз написал(а): А мине афицера дадут? Нажмите для раскрытия... Полюбому, только в кч не выражайся, а то перм дадут
FIESTA Игрок Фев 11, 2019 #8 Myrcella написал(а): Я же говорю зазвездился... Нажмите для раскрытия... Тут и не поспоришь :*
митя Новенький Фев 11, 2019 #9 ребят кто на серве из кланов рулит куда лучше вступить я щас зайду когда админ включит сервер
Мауз Игрок Фев 11, 2019 #10 FIESTA написал(а): Маущ, фиеста, вантрилав <3 тупа 3чифиесты Нажмите для раскрытия... Маущ. БАН НИК НЕ ПРАЛЬЬНА НАПИСАЛ
FIESTA написал(а): Маущ, фиеста, вантрилав <3 тупа 3чифиесты Нажмите для раскрытия... Маущ. БАН НИК НЕ ПРАЛЬЬНА НАПИСАЛ
FIESTA Игрок Фев 11, 2019 #11 Мауз написал(а): Маущ. БАН НИК НЕ ПРАЛЬЬНА НАПИСАЛ Нажмите для раскрытия... Прости, редактировал
Мауз Игрок Фев 11, 2019 #12 митя написал(а): ребят кто на серве из кланов рулит куда лучше вступить я щас зайду когда админ включит сервер Нажмите для раскрытия... мне сказали шо какие та сикреты но думаю не ок
митя написал(а): ребят кто на серве из кланов рулит куда лучше вступить я щас зайду когда админ включит сервер Нажмите для раскрытия... мне сказали шо какие та сикреты но думаю не ок